Опубликовано: 08.11.2023
Событие: 25.04.2019
Я был во многих курортных зонах России и видел всякое. Например, набережную вдоль железной дороги в Махачкале, или бесконечные треш-пляжи в Сочи и Адлере. Но такое инфраструктурное решение поражает своей беспощадной бессмысленностью.
Железная дорога проходит вдоль всей южной границы Ейского лимана и превращает 20 километров берега Азовского моря в промышленную зону. А ведь тут можно было бы обустроить набережную, открыть кафе и рестораны, да и на худой конец - просто оставить место под пляж.
Особое удивление вызывает тот факт, что конкретно на этом участке ровный рельеф позволяет вынести железную дорогу подальше от берега, в отличии, скажем от Большого Сочи, где гористая местность прижимает железку прямо к самой воде.
Железная дорога проложена только до морского порта и в северо-западной части Ейска, что выходит на Таганрогский залив, ее уже нет, но есть относительно небольшая благоустроенная набережная.
К широкому галечному пляжу и морю ведут редкие благоустроенные спуски.
В центре города находятся кварталы старинных зданий, дороги и тротуары между которыми вымощены брусчаткой разных исторических периодов.
Во время непродолжительной прогулки на глаза не попались какие-либо заметные и модные городские сервисы. Местный бизнес представлен скорее классическими аптеками, продуктами и салонами по выдаче микрозаймов.